Бренд, лейбл, ТМ
Бренд, лейбл, фирма или торговая марка. Эти слова безотказно действуют на каждого покупателя, однако каждый из них на свою аудиторию. Попробуем разобраться и, заодно, понять с каким покупателем использовать тот или иной термин.
"Марка" - самое раннее заимствование, встречающееся еще в словаре Даля, оттого и наиболее предпочтимо людьми более старшего поколения.
"Фирма" - больше по душе поколению, чья молодость пришлась на 1970 - 1980-е. Тогда это слово пережило пик невероятной популярности. Особо модные граждане в те времена даже щеголяли ударением на последний.
"Бренд" - любимчик нынешней состоятельной молодой публики.
Ну а "лейбл" еще плещется в сфере сленга и употребляется в основном подростками и студентами.