Дизайн этикетки

Дизайн этикетки имеет большое значение. Благодаря ему покупатель впервые встречается с брендом и ассоциирует его с товаром, брендом, а зачастую, и принимает решение о покупке.

Поэтому на этапе создания так важно доверить разработку дизайна бирки профессионалам, которые из всей цветовой палитры выберут цвет соответствующий ожиданиям именно вашего покупателя. Не верите, что это возможно?

Давайте посмотрим на основные виды дизайна этикетки и его воздействие на психологию поведения покупателя.


Монохром - несколько оттенков одного цвета, создает успокаивающий эффект, а для избежания монотонности лучше использовать его на рельефной текстурной бумаге.


Контраст - самое очевидное сочетание: черно-белое или бело-синей полоски - активный и смелый дизайн, в котором - каждый цвет-компаньон усиливает яркость другого.


Однотонность - несколько очень близких друг к другу оттенков, создает ощущение гармонии, стимулирует деятельность и наполняет энергией.

наверх