Новый дизайн бирки для одежды
Дизайн маркировки для одежды, так же как и товарной упаковки, изменчив и следует трендам.
Главными здесь являются не столько модные тенденции, сколько развитие рекламных технологий и самого рынка.
Рассмотрим подробнее.
Знакомые и полюбившиеся многим минимализм и типографика нашли свое продолжение в новой активно развивающейся тенденции под названием эссенциализм.
Это значит, что дизайн этикетки станет еще более сконцентрирован на самом важном, максимально отбросив все ненужные детали.
Неудивительно, что дизайн сообщество пришло именно к такой концепции. Огромное количество рекламных сообщений на каждом шагу, разнообразие выбора и предложений... В таком потоке информации действенным может быть только лаконичный, емкий и сфокусированный на сути дизайн.
Дизайнеры четко понимают, что такая бирка на одежде своего рода наружная реклама.
Она легко может оказаться на фото или в соцсетях и стать самостоятельным брендированным постом - работать на вашу компанию уже как рекламный носитель.
Главный тренд в дизайне маркировки на сегодняшний день - это не только эстетическая разработка, но и практический подход к созданию концепции рекламного носителя вашего логотипа.